В стране лилипутии с Coca-Cola
В рамках последней рекламной кампании по продвижению новинки – напитка в мини-банках, Coca-Cola установила на улицах немецких городов мини-киоски. Креативная рекламная кампания – дело рук специалистов агентства Ogilvy & Mather.
Кампания проходит под девизом «Именно маленькие вещи делают нашу жизнь счастливой». Мини-киоски выглядят как их традиционные аналоги и отличаются только размером. Ну и, конечно, привлекают всеобщее внимание.
В киосках можно приобрести свежую прессу, выпечку и, естественно, газировку Coca-Cola в новых мини-банках.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Мне это напомнило старый (и любимый мной) стадион "Динамо" в Москве. Кассы со временем буквально вросшие в землю. асфальт много лет наращивали, и чтобы заглянуть в окошко кассы, надо было наклоняться.
Discussion is ended

