About packaging - For packaging

В стране лилипутии с Coca-Cola

19.05.2014

Comments: 3

В рамках последней рекламной кампании по продвижению новинки – напитка в мини-банках, Coca-Cola установила на улицах немецких городов мини-киоски. Креативная рекламная кампания – дело рук специалистов агентства Ogilvy & Mather.

Кампания проходит под девизом «Именно маленькие вещи делают нашу жизнь счастливой». Мини-киоски выглядят как их традиционные аналоги и отличаются только размером. Ну и, конечно, привлекают всеобщее внимание.

В киосках можно приобрести свежую прессу, выпечку и, естественно, газировку Coca-Cola в новых мини-банках.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.05.2014 11:02Jktu

Кола, конечно, спец по акциям и вирусам подобным.

19.05.2014 11:33vlulyanov

Мне это напомнило старый (и любимый мной) стадион "Динамо" в Москве. Кассы со временем буквально вросшие в землю. асфальт много лет наращивали, и чтобы заглянуть в окошко кассы, надо было наклоняться.

19.05.2014 13:04Александр Т.

Продавцам таких киосков не позавидуешь, а вот детишки конечно порадуются. А в отношении рекламы, здесь Coca-Cola редко промахивается.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru