Природно-индустриальный Carlsberg
Американским агентством Safari Sundays разработан дизайн новой премиальной линейки пива Carlsberg, которая вышла ограниченным тиражом. Главная тема дизайна – норвежское происхождение бренда, чистота и высокое качество.
Пиво появилось в продаже в дорогих барах, ночных клубах и ресторанах в Португалии, России, Польше, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Бельгии, Исландии, Нидерландах, на Кипре и Мальте. Каждая бутылка получила свое название: Spectra, Umea и Symphony.
Дизайн демонстрирует зимние панорамы Северной Европы и отдает дань впечатляющей архитектуре Скандинавских стран.
В результате получился современный, четкий дизайн, где контрастируют цвета: насыщенный зеленый и яркий белый передают чистоту, природность и премиальность. Сочетание матового и глянцевых эффектов создают четкий образ. «Мы взяли символ бренда – лист хмеля, вынесли его в середину этикетки и обыграли его», - сказал Симон Фабрициус (Simone Fabricius), креативный директор Safari Sundays.
Ландшафты и индустриальный дизайн Скандинавских стран стали отправной точкой при разработке нового дизайна для Carlsberg.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Летом в жару такая бутылка сама проситься взять ее с полки. Да и от конкурентов отстроились.
Discussion is ended

