Перемелется, Molino Filippini будет
Итальянское дизайнерское агентство Break разработало новый дизайн бренда мучных продуктов Molino Filippini.
История Molino Filippini начинается в XX веке в сердце итальянской области Вальтеллина, где компания начала обрабатывать гречневую крупу и делать типичные продукты в местных традициях. Со временем компания расширила свой ассортимент, предлагая мучные продукты быстрого и легкого приготовления.
Перед дизайнерами была поставлена задача – провести редизайн бренда так, чтобы были понятны преимущества компании на рынке, а также ее способность сочетать инновации с местными традициями.
Для придания ощущения принадлежности к области Вальтеллина дизайнеры дифференциировали бренд при помощи черно-белых фотографий с изображениями долин любимого края. Фотографии размещены на упаковке так, что создается впечатление традиционности и инновации. Дизайн логотипа был создан в цвете, что должно усиливать восприятие компании в глазах потребителей. Использование типографики нацелено на придание бренду оттенка винтажности.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Уж тут никакой "родины плодородия" точно не чувствуется. Какое может быть плодородие на заснеженных (или не заснеженных) горных вершинах? Не альпийские луга ведь. Правда, и там не пашни, а больше пастбища.
Discussion is ended

