Победитель конкурса "Заводной апельсин-2014" пройдет стажировку в крупнейшем брендинговом агентстве России
В этом году несколько компаний уже подтвердили свою поддержку 19-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2014». Впервые спонсором конкурса выступит независимое международное брендинговое агентство Depot WPF.
Depot WPF — признанный эксперт в области дизайна и брендинга - работает со многими странами Европы и Азии, ежегодно принимает участие в жюри самых престижных креативных конкурсов («Red Dot», «Cannes Lions», «Art Directors Club», «Заводной апельсин» и др.), Представители Depot WPF работают в Голландии, Германии, Франции, Финляндии и других странах Центральной и Восточной Европы. Это и дизайн-агентства и студии, и исследовательские компании, и технические специалисты.
По предложению Анны Луканиной, исполнительного директора агентства, один из победителей конкурса «Заводной апельсин-2014» получит возможность пройти стажировку в агентстве Depot WPF. Длительность стажировки — 1 месяц, даты будут согласованы с победителем в зависимости от его учебного графика.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

