Пасхальный дизайн от Pavlov`s design
В рамках ребрендинга торговой марки «Томин Хлеб» агентство Pavlov`s design по заказу ООО «Элита-Хлеб-Сервис» разработало новый дизайн для пасхальной линейки продукции. Линейка состоит из фирменных куличей и высокорецептурных пасхальных кексов.
Главная задача, которую агентство ставило перед собой, работая над упаковками сезонного товара – чтобы вместе с куличом покупатель принёс домой или в гости частичку праздника.
Чтобы нарядные упаковки, наполнив магазины в эти дни, радовали всех своими яркими красками и весенними эмоциями, и каждый из нас мог подарить себе и своим близким светлое праздничное настроение.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
конечно ярко и празднично, только у меня это никак не ассоциируется с пасхой и куличом :(
Discussion is ended

