About packaging - For packaging

Премиальная водка "Бульбашъ" от ARMBRAND

09.04.2014

Comments: 5

Брендинговое агентство «ARMBRAND» Effective Solutions разработало дизайн для премиальных водки и зубровки «Бульбашъ №1» от крупного белорусского производителя.

Перед «ARMBRAND» Effective Solutions стояла задача разработать дизайн продукта в премиум сегменте, закрепляющий позиции компании как лидера на внутреннем рынке, так и первого белорусского водочного бренда, получившего известность за рубежом.

Очертания бутылки «Бульбашъ №1» — мужественные и уверенные. Дизайн лаконично заявляет о первенстве и престижности бренда цифрой «1» и сдержанными глубокими цветами на контрэтикетке, которые разделяют продукты в серии.

За счет преломления света контрэтикетка и боковые грани бутылки создают визуальный эффект полосатого стекла. Оптическая иллюзия, изменяющаяся по мере передвижения покупателя вдоль полки, привлекает внимание.

Коммуникативный потенциал продукта строится вокруг слогана «ты всего добился сам», отсылающего одновременно и к покупателю лично, и к белорусам, и к бренду.

В результате «Бульбашъ №1» получил статусный и заметный дизайн, сохраняя при этом черты знакомого покупателю бренда.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.04.2014 07:53Mr.Green

)))))) Тамберга на Вас нет! Премиальная водка "Бульбаш"! )))) "«Бульбашъ №1» получил статусный и заметный дизайн..." )))))

09.04.2014 08:02Jktu

Через чур много на водке (бутылка и этикетка) №1.

09.04.2014 10:54маркетолог

"Ты всего добился сам!" - остается только бухать (с горя?)

09.04.2014 11:19Алеся

Мне кажется, что идея и дизайн слишком прямолинейны что-ли. Ну номер 1 , ну и что дальше. За что в душе это должно зацепить. Статусность дизайн не передает, душевности нет. Как-то никак

09.04.2014 13:44Александр Т.

Душевность для премиального бренда, думаю, вторична. Статусность выражена в изображении крупной цифры "1"? Так ведь сами и изобразили, на заборе известно что написано, а там дрова.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru