About packaging - For packaging

Счастливые орешки Ricky’s Lucky Nuts

08.04.2014

Comments: 2

Специалистами американского агентства LRXD разработан новый дизайн для орехового бренда Ricky’s Lucky Nuts.

Задача заключалась в том, чтобы отстроить бренд от конкурентов, так как старый дизайн с этой задачей абсолютно не справлялся.

Благодаря новому дизайну, на выставке Fancy Food Expo с Сан-Франциско, производитель увеличил количество заказов на 2014 год.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень удачное обновление – стало не просто «поновее», а действительно лучше. У нового дизайна хорошие: композиция, цветовое кодирование, шрифты, изображение продукта: как фотографии, так и иллюстрации. Такие пакетики видно в магазине издалека, и они явно выделятся, но фоне подобных продуктов конкурентов, лежащих рядом. Благодаря цветовой гамме всей линейки вкусов на прилавке будет красочно и ярко, но из-за использования одних композиционных приёмов картина создастся целостной и узнаваемой. Единственный минус: при дальнейшем расширении ассортимента, количество таких ярких и насыщенных цветов ограничено. Их придётся выдумывать, что может привести к уже не такому классному результату, как на сегодняшний день.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.04.2014 08:57Алеся

Очень здорово обыграно название бренда при помощи шрифта - lucky - в переводе "счастливый", а буква U в слове nuts (орехи) сделана в виде подковы :)

08.04.2014 10:35vlulyanov

Теперь о, на мой взгляд, недостатках новой упаковки. Был более удобный "дойпак" с застежкой. Теперь "подушечка" без нее. Было "окошко", через которое продукт можно увидеть, теперь нет. И если переход на "подушку" можно еще оправдать. Оборудование в массе дешевле, да и стоит ли повторно закрывать при 50 г массы продукта. То отсутствие окна не самое лучшее решение. Может быть, со светом борются?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru