Брендинговое агентство Wellhead разработало новую торговую марку бумажной продукции KLEO для Сяського целлюлозно-бумажного комбината
ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.
Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд – конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в премиальном сегменте.
Ядром целевой аудитории являются женщины от 25 до 45 лет с высоким доходом, покупающие многослойные качественные бумажные изделия.
В ходе работ агентством Wellhead были проведены маркетинговые исследования: количественные тесты названий и он-лайн шелф-тест дизайна упаковки.
По результатам тестов была выбрана концепция с очень мягким «домашним и комфортным» дизайном как наиболее соответствующая ожиданиям целевой аудитории.
Представители компании отмечают высокий уровень узнаваемости и степень доверия к бренду со стороны потребителей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Toilet-paper making machines (14)
- Paper napkin (tissue) making machines (15)
- Paper towel making machines (12)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Миленько, по-женски :) но не хватает крупной надписи наименования изделия. В таких упаковках обычно и туалетная бумага и бумажные полотенца. При быстрой покупке можно легко перепутать
Главное, "100% целлюлоза" по-русски. А остальное гламурненько так "по ихнему".
Письма стали электронными, газеты электронными, но никогда не будет электронной туалетной бумаги. Запасайтесь!
Анекдот в тему: Идет конкурс туалетной бумаги в Париже. Оценки выставляет жюри по 10-бальной шкале. Выходит англичанин с рулоном. Строгие тона, нейтральный запах. Жюри присуждает 7 баллов. Выходит француз. Бумага вся в разноцветных пятнах и запах сплошной авангард. Жюри присуждает 8 баллов. Выходит японец и дает председателю жюри таблетку. Жюри недоумевает, у нас, мол, конкурс туалетной бумаги, а не таблеток, но председатель из любопытства выпивает таблетку, затем куда-то быстро убегает и через несколько минут врывается в зал с криком: - Десять баллов! Десять баллов! Десять баллов!!! Остальное жюри спрашивает, почему? А он отвечает: - А дерьмо в целлофановых пакетах выходит!
Discussion is ended

