Апрельская шутка: Marm’lade
Международное дизайнерское и брендинговое агентство Identica из Лондона представило свой новый проект, новую ограниченную партию пряной пасты мармайт (Marmite limited edition), в которой сочетается знаменитый дрожжевой экстракт с апельсиновым мармеладом, что и создало Marm’lade.
Любителям мармайта нравится новый вызов их вкусовым рецепторам, а исследования агентства Identica показали, что существует растущая группа людей, экспериментирующих с мармайтами. Эти любители намазывают на хлеб свой любимый дрожжевой экстракт с другими ингредиентами, такими как мёд, измельченный банан, джем или мармелад. Это согласуется с тенденциями, отмеченными агентством Identica в недавнем отчете о будущем продуктов Food Futures, где указывается, что потребители и бренды идут к тому, чтобы бросить вызов традиционным сочетаниям вкусов.
В результате появилась новая ограниченная партия продукта с интригующим сочетанием вкусов и в любимой упаковке.
Майк Нэш (Mike Nash), ассоциированный креативный директор Identica, отметил: «Мы большие поклонники мармайта и заинтригованы этими новыми интересными сочетаниями вкусов. Это, вероятно, первая новинка из серии ограниченных партий, которую мы надеемся создать».
Ограниченная партия нового продукта поступила в торговлю первого апреля.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

