Пиво для бородачей
Британская пивоварня Wotton Brewery выпустила три новых сорта эля. Перед специалистами агентства Confederation Studio стояла задача, разработать дизайн упаковки, который привлечет как матерых знатоков пива, так и просто любителей.
«Наша идея заключалась в том, чтобы каждому сорту пива дать название классической формы бороды. Таким образом, каждый сорт приобретает свою индивидуальность. Юмор и своеобразная идея привлечет эксцентричных любителей пива», - сказали в Confederation Studio.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Современный брендинг позволяет вовлекать потребительские сообщества по интересам. Бороды носят правые и левые, красные и синие. Борода - это признак, объединяющий мужиков. Я считаю, что это хорошая идея для нишевого продукта. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

