Depot WPF изобразило весну в стиле "КОМИЛЬФО"
«Нестле Россия» продолжает радовать потребителей «КОМИЛЬФО» ограниченными сезонными сериями. На этот раз бренд предлагает почувствовать весну.
Дизайн весенней упаковки, который стал логичным продолжением зимней истории, создан в брендинговом агентстве Depot WPF. Агентство работает с «КОМИЛЬФО» с самого запуска бренда в 2004 году, а осенью прошлого года провело его ребрендинг.
Новая серия конфет представляет собой стандартные упаковки 348 и 232 г с картонными обечайками. «I feel new spring in my soul», — слоган отражает мысли героини «КОМИЛЬФО», которая мечтательно вглядывается в окружающий ее весенний пейзаж.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging materials (173)
- Wrapping machines (15)
- Confectionery packaging machines (79)
- Сonfectionery machinery (170)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Мне очень понравился шрифт слогана, тот что зеленым. Он даже больше передает ретро чем иллюстрация
Мне очень нравится дизайн упаковки и сами конфеты.. каждая коробочка -это новая история, выделяется, запоминается..
Discussion is ended

