"Эскиморс": сварен и охлажден, разлит и упакован
Торговая марка «Эскиморс» российского производителя «Мегапак» - это освежающие безалкогольные напитки из лесных ягод.
Слоган «Сварен и охлажден», разработанный брендинговым агентством BQB, подчеркивает позиционрование продукта как исключительно натурального, а поэтому полезного для взрослых и детей. Дизайн логотипа и фигурной этикетки также был создан командой BQB.
Напитки «Эскиморс» со вкусами клюквы и черноплодной рябины продаются в стеклянным бутылках объемом 950 мл.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cranberry (red whortleberry) beverage processing machines (35)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Ну почти нравится... ну почти. Черноплодка портит всю картину! Она не северная...
Discussion is ended

