About packaging - For packaging

Орешки без спешки

26.03.2014

Comments: 6

Для небольшой компании Mimi’s Nuts, которая выпускает орехи пекан с разными вкусами, американская студия Drew Watts разработала айдентику и упаковочный дизайн. Дизайн отличает минималистичный подход и акцент на ручной работе.

«Мы сделали этикетки в виде вышивки, что должно отражать идею ручного труда. Затем мы разработали систему иконок, для того, чтобы систематизировать большое количество вкусов. Минималистичный дизайн позволяет сконцентрироваться на сущности бренда Mimi’s Nuts», - сообщили в студии Drew Watts.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.03.2014 08:40Jktu

Вышивка и орехи??? Где связь? Можно было мотыгу изобразить или лопату... тоже ручная работа

26.03.2014 09:49Михаил

"Минималистичный дизайн позволяет сконцентрироваться на сущности бренда Mimi’s Nuts»" - а в чем сущность? А в целом, очень симпатично и mimiмило. Очень приятный дизайн.

26.03.2014 10:58Алеся

Орехи в стекле - это оригинально, но дорого

26.03.2014 11:34Евгения - Алесе

Это намек на заботу об окружающей среде - стекло, металл, бумага.

26.03.2014 13:10Марина

Как то не привычно для орехов. Если стоить будет дороже, я куплю орехи в обычной упаковке.

27.03.2014 23:31поклонник

Вышивка - тренд в дизайне оформления. Здесь решили воспользоваться, даже идею прикрутили. Если бренд расчитан на премиум сегмент,то почему бы и не в стекле. Тару после можно использовать, например, для хранения орехов на развес.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru