Орешки без спешки
Для небольшой компании Mimi’s Nuts, которая выпускает орехи пекан с разными вкусами, американская студия Drew Watts разработала айдентику и упаковочный дизайн. Дизайн отличает минималистичный подход и акцент на ручной работе.
«Мы сделали этикетки в виде вышивки, что должно отражать идею ручного труда. Затем мы разработали систему иконок, для того, чтобы систематизировать большое количество вкусов. Минималистичный дизайн позволяет сконцентрироваться на сущности бренда Mimi’s Nuts», - сообщили в студии Drew Watts.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вышивка и орехи??? Где связь? Можно было мотыгу изобразить или лопату... тоже ручная работа
"Минималистичный дизайн позволяет сконцентрироваться на сущности бренда Mimi’s Nuts»" - а в чем сущность? А в целом, очень симпатично и mimiмило. Очень приятный дизайн.
Как то не привычно для орехов. Если стоить будет дороже, я куплю орехи в обычной упаковке.
Discussion is ended

