ASGARD Branding завершило работу над брендингом ресторанов самообслуживания
Агентство ASGARD Branding завершило комплексную работу над созданием визуального стиля ресторанов самообслуживания Marketplace.
Сеть демократичных ресторанов Marketplace – это новый бренд, формат и стратегия. Идеология сети – «кулинарное путешествие» – находит отражение и в оформлении интерьеров узнаваемыми элементами рыночной атрибутики, и в ассортименте, где можно найти блюда со всего света.
Во всех ресторанах сети на одной из стен расположена карта мира, составленная из рукописных названий блюд, характерных для данной точки планеты. В качестве элементов фирменного стиля фрагменты этой позитивной карты использованы в оформлении интерьера и полиграфии.
Изобразительная часть логотипа однозначно иллюстрирует сферу деятельности компании – кормить людей, а длинное название «Marketplace» для простоты визуального восприятия разделено на две контрастных части, где дружелюбно-каллиграфический «market» завершается четким «place».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Foodservice and catering equipment (418)
- Disposable tableware and containers for fast food, catering (131)
- Equipment for restaurants (12)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Discussion is ended

