About packaging - For packaging

Birds & Bees - все для птичек

04.03.2014

Comments: 2

Британское агентство B&B Studio представило обновленный дизайн упаковки для птичьего корма от производителя Birds & Bees. Цветовое кодирование облегчает навигацию среди широкого ассортимента. Яркий и динамичный дизайн призван отразить миссию компании по сохранению дикой природы.

В студии провели работу по обновлению айдентики бренда, упаковочного дизайна, вебсайта и печатных средств коммуникации.

Компания Birds & Bees запустила кампанию, в рамках которой обещала засеять по одному квадратному футу лугов дикорастущих растений на каждого нового покупателя. Таким образом, компания решила поддерживать среду обитания для диких птиц и насекомых.

Эта позитивная инициатива нашла отражение и определила новый визуальный язык бренда. Дизайн выполнен в натуральных цветах. Шрифт логотипа балансирует между авторитетностью и дружелюбием.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дикую природу картинка совсем не напоминает. Птицы выглядят ручными, природа как общий дом, а ты хозяин и способен все контролировать. Такая подача ситуации должна вызвать симпатию у покупателей. В их силах поддержать гармонию в этом мире, подсыпав зернышек в кормушку.

Мария Пономарева, арт-директор Depot WPF


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.03.2014 11:58Алина

Дизайн конечно красивый, но кто покупает такой товар?

04.03.2014 12:56маркетолог

"Яркий и динамичный дизайн призван отразить миссию компании по сохранению дикой природы." - я видимо тупой, но смысла в этой фразе я никак не могу найти. Видимо если дизайн тусклый и меланхоличный - он отражает миссию по уничтожению природы.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru