Открытая дискуссия на тему "Товар или бренд?!"
В Москве 1 марта 2014 г. в 12:00 состоится открытая дискуссия на тему «Товар или бренд?!» Мероприятие организует Высшая школа брендинга (ВШБ) при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) на базе Института бизнеса и дизайна B&D). Дискуссия пройдет в рамках регулярных бизнес-встреч на тему «Маршрутная карта: брендинг в системе маркетинга».
Напомним, что ВШБ ведет 24-часовой репортаж в открытом режиме на тему брендинга, но на этот раз встреча пройдет в расширенном формате. В продолжение материала будут подробно рассмотрены вопросы исследования компании, ее положения на рынке, разработки плана маркетинговых мероприятий.
Кроме этого участники дискуссии в рамках обсуждения маркетингового плана поднимут ключевой вопрос: почему в брендинге нет денег? Часто специалисты считают, что они разрабатывают платформу бренда, но на самом деле они занимаются позиционированием товара. Конечно, позиционирование товара и бренда имеют много общего, но в чем же ключевые отличия?
В дискуссии примут участие: Алексей Муразанов, создатель, собственник и управляющий партнер московского брендингового агентства Lineberger | BoxSide; Елена Юферева, генеральный директор петербургского брендингового агентства Brandson; Олег Клепиков, основатель и генеральный директор московского исследовательского агентства inFOLIO Research Group, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.
Мероприятие пройдет с 12:00 до 19:00 в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая), конференц-зал, 4-й этаж. Вход свободный.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Brands (1002)
- Design workshops, design agencies (357)
- Advertising & branding design (86)
- Brand / trade mark design (68)
Comments
Производитель заинтересован создать легенду товара (Брэнд) и почивать, повышать стоимость брэнда и цену товара, а Покупателю важнее, чтобы производитель каждый день улучшал товар ,а не легенду, уменьшал цену.
Несомненно интересно. Боюсь только, что сведется все к спору типа "Что первично: яйцо или курица?".
Discussion is ended

