Budweiser представил оригинальный дизайн упаковки к Чемпионату мира по футболу 2014
Компания Budweiser стала спонсором Чемпионата мира по футболу ФИФА 2014, который пройдет в Бразилии. Специально по этому случаю, компания запускает глобальную креативную кампанию Rise As One.
В дополнение, Budweiser представляет специально разработанный дизайн упаковки с изображением знаменитого приза ФИФА, который с 1974 года является вершиной признания достижений в футболе.
Ограниченная серия бутылок с оригинальным дизайном поступит в продажу в сорока странах мира. Кроме алюминиевых бутылок, новый дизайн также можно будет увидеть на стеклянных бутылках, банках и вторичной упаковке.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Принимая во внимание тот факт, что пиво в новом дизайне будет продаваться по всему миру в 40 странах, возникает вопрос, а что в данном случае означает надпись: ограниченная партия? )))
Discussion is ended

