About packaging - For packaging

Break разработал новый дизайн упаковки бренда "Для внучат"

27.02.2014

Comments: 3

Брендинговое агентство BREAK (Милан) победило в тендере на разработку дизайна бренда "Для внучат" компании Абрико.

Главной проблематикой бренда было падение интереса к марке, а так же утрата современности и оригинальности. Дизайн упаковки не менялся на протяжении 7 лет. В задачу BREAK входило усиление восприятия бренда, как качественного и относительно дорогого продукта. Необходимо было сформировать ощущение домашнего и традиционного продукта, за которым стоит компания со строгим контролем качества. При всем этом, было важно сохранить преемственность со старым брендом.

Дизайнеры BREAK разработали более простую и доступную форму банки. Главной деталью дизайна стала крышка. Яркий паттерн "в мелкий горошек" стал фирменным знаком бреда и послужил ярким стопером на полке. Для дизайна этикетки был выбран минимализм: макро фрукт и прозрачная этикетка где минимум деталей позволяют рассмотреть сам продукт.

Гиперреалистичные фрукты были созданы известным итальянским иллюстратором Luigi Russo. Композиция в целом пронизана темой верности семейным традициям, даже в современном мире.

Каждая линейка будет различаться цветом крышки и минимальным изменением в дизайне.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.02.2014 11:51маркетолог

выглядит симпатично

27.02.2014 16:07Николаев Антон

Для каких-то уж очень современных внучат, перемудрили... лучше бы продолжили тему ретро

28.02.2014 10:53Александр

Красиво, лаконично,иллюстрации невероятно хороши...но не "Для внучат" и это самое дурное, что сводит к нулю все усилия и деньги. Дизайн ради дизайна, а не ради идеи и смысла. Увы, но деньги ушли в мусорное ведро.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru