Break разработал новый дизайн упаковки бренда "Для внучат"
Брендинговое агентство BREAK (Милан) победило в тендере на разработку дизайна бренда "Для внучат" компании Абрико.
Главной проблематикой бренда было падение интереса к марке, а так же утрата современности и оригинальности. Дизайн упаковки не менялся на протяжении 7 лет. В задачу BREAK входило усиление восприятия бренда, как качественного и относительно дорогого продукта. Необходимо было сформировать ощущение домашнего и традиционного продукта, за которым стоит компания со строгим контролем качества. При всем этом, было важно сохранить преемственность со старым брендом.
Дизайнеры BREAK разработали более простую и доступную форму банки. Главной деталью дизайна стала крышка. Яркий паттерн "в мелкий горошек" стал фирменным знаком бреда и послужил ярким стопером на полке. Для дизайна этикетки был выбран минимализм: макро фрукт и прозрачная этикетка где минимум деталей позволяют рассмотреть сам продукт.
Гиперреалистичные фрукты были созданы известным итальянским иллюстратором Luigi Russo. Композиция в целом пронизана темой верности семейным традициям, даже в современном мире.
Каждая линейка будет различаться цветом крышки и минимальным изменением в дизайне.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

