Полезная жменька
В американском агентстве Edmundson Martin разработан бренд и дизайн упаковки для миндальных орешков. Бренд под названием “23 a Day” предлагает простое и понятное решение поддержания здоровья.
Миндальные орехи – одни из самых питательных на планете. Всего одна жменька в день поможет сохранить сердце здоровым. Это факт лег в основу разработки бренда. “23 a Day” (пер.: 23 в день) означает количество орехов, достаточное для суточного потребления.
Общее впечатление от дизайна – это доброжелательность и энергия. Новый бренд отличает динамичность и позитивность.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Яркий, функциональный дизайн. Подход дизайнеров делает употребление орешков очень удобным - взял с собой пакетик, который спокойно ешь в течение дня. Помощь в подсчете количества съеденных орешков - подход правильный, ведь превышение количества орехов резко повышает количество потребляемых калорий. Странно, что в линейке только миндаль. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Ну здорово! Всегда очень приятно, когда производитель демонстрирует заботу о покупателе! Уверена, что мало кто знает о том, что норма потребления миндальных орехов - жменька в день. В данном случае бренд не только сообщает об этом, но и заботливо фасует семь пакетиков по жменьке в один большой пакет - недельная норма.
а что это за новая мера измерения - жменька??, на ладно бы это было в упаковке, так ведь нет
Придумали хороший способ продавать больше: во-первых, посыл с заботой о здоровье, во-вторых, грамотно разработана удобная групповая упаковка, в-третьих, позитивный дизайн.
Discussion is ended

