AXE выпускает дезодорант в упаковке, вдохновленной видео-играми
AXE/Lynx выпустил новый аэрозольный дезодорант в упаковке под названием Icon2, структурный дизайн которой разработан агентством Seymourpowell. Другое лондонское агентство, Elmwood, создало бренд-айдентику и графический дизайн упаковки.
Задачей дизайнеров было передать подход AXE — юмор, сексуальность и мужественность, используя запоминающийся и интуитивный визуальный подход.
Дизайн Icon2 вдохновлен успехом предыдущего продукта AXE, дезодоранта Neutron, который Seymourpowell разработал в 2005. Но если Neutron напоминал о чем-то научном, то Icon2 призван пробудить ассоциации с видео-играми, и это особенно подчеркивают цвета — пурпурный и сиреневый на черном фоне.
Кнопка распыления находится сверху квадратного флакона со скругленными углами, пишет . Когда дезодорант не используется она «прячется» в крышку. Чтобы воспользоваться дезодорантом, нужно скрутить крышку и кнопка появится на поверхности.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Spray bottles of deodorants, hair spray (21)
- Deo parfum (deo spray) processing equipment (12)
- Aerosol / spray packages (33)
Comments
Discussion is ended

