Когда дети хотят взрослую еду
Для крупнейшего производителя детского питания Plasmon, итальянская студия BREAK разработала дизайн упаковки для новой линейки печенья, рассчитанной на детей от 12 месяцев. Новая линейка – это альтернатива для подросших детей, которые уже хотят есть взрослую еду.
Новое печенье разработано по другой рецептуре, принимая во внимание тот факт, что дети после 12 месяцев, хотят еду более насыщенную по вкусу и структуре.
Разрабатывая дизайн, в студии BREAK стремились объединить две цели: передать идею «взросления» вкуса, и способность продукта поддерживать растущий организм за счет питательных ценностей. Лицевая сторона упаковки разделена на две части: слева – детская сторона с мягкими шрифтами и традиционными цветами бренда, справа – информационная часть, указывающая на вкус, питательную ценность и положительное влияние для роста ребенка.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Идея сыграть на детском желании быть взрослее конечно интересна. Хотя и не для возраста от 12 месяцев, но для ребенка от 2-3 лет работать будет.
Производитель знает, что делает. Дети до года радуются любой безвкусной каше и пюре, что попадает им в рот, а вот после года у них появляется стойкое желание попробовать то, что едят родители.
11.02.2014 18:28vlulyanov (начинающий дед)
Ближе к году начинают радоваться. Но не ко всякой каше и пюре. Определяются пристрастия. Кстати. Перед трехлетием купил внуку где-то за полгода до того любимый творожок. Увидел он знакомую любимую марку - обрадовался. Бодро начал есть, но скоро бросил ложку. С возрастом (даже с таким) пристрастия меняются.
Discussion is ended

