Состоялась презентация нового образовательного продукта ВШБ
В субботу, 1 февраля 2014 г., состоялась презентация нового образовательного продукта Высшей школы брендинга.
Мероприятие прошло в рамках предстартового дня открытых дверей. Инновационную программы кроссдисциплинарного обучения в развернутом формате представили автор проекта, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» Андрей Кожанов, управляющий директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-менеджмент» Александр Деменко, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Сергей Леликов, проректор по учебной работе Надежда Подоплелова.
В мероприятии приняли участие маркетологи, стратеги, бренд-менеджеры, аккаунт-менеджеры, арт-директора, дизайнеры, продюсеры и др. Гостями события стали партнеры проекта и представители компаний: руководитель группы дизайна и предпечатной подготовки рекламно-маркетингового управления ЗАО «Экспоцентр» Елена Раскачаева, креативный директор дизайн-студии ОАО «Вимм-Билль-Данн» Наталья Грандова, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлезберг, первый проректор Института бизнеса и дизайна Светлана Дымова и портал Unipack.Ru.
В рамках дня открытых дверей состоялась первая бизнес-встреча на тему «Маршрутная карта: брендинг в системе маркетинга», которую представил управляющий брендингового агентства BoxSide Алексей Муразанов. Запись видеотрансляции доступна на сайте Высшей школы брендинга. Продолжение презентации состоится 15 февраля
.
Напоминаем, что Высшая школа брендинга создана при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России на базе Института бизнеса и дизайна.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

