About packaging - For packaging

Обновленный образ "Фрутто"

06.02.2014

Comments: 3

Брендинг-студия Vidyapin Brothers (Новосибирск) обновила дизайн упаковки торговой марки "Фрутто".

Марка «Фрутто» представляет одну из наиболее объемных долей в марочном портфеле компании «Запсибкола» в сегменте безалкогольных газированных напитков. Производителем было принято решение по изменению внешнего вида продуктов марки с целью обновления, а также дистанцирования от выявленного в своем сегменте основного коммуникационного барьера — ненатуральности производства.

Задачей для студии Vidyapin Brothers был поиск и реализация подходящего визуального решения. На рынке марка продается в низком ценовом сегменте и ориентирована на массового потребителя, приоритетом в выборе для которого служит невысокая стоимость и объем. На фоне устоявшегося потребительского убеждения о недостаточной натуральности подобных продуктов, обоснованным стало решение использовать в оформлении упаковки иллюстративную концепцию образов напрямую отражающих вкус и наименование.

После изменений в визуальном образе продуктов марка постепенно закрепилась на рынке, не вызывая в восприятии нежелательных ассоциаций. По последним оценкам марка устойчиво присутсвует в большинстве крупных FMCG-форматах региона.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.02.2014 11:35Анна

Букву "Ф" в название ТМ Фрутто совсем не считывается.

06.02.2014 16:31Николаев Антон

Какая-то кислотная мешанина получилась!

06.02.2014 19:08Зорро

причем как на этикетке так и внутри)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru