Nongfu Spring - для молодых и современных
Греческое агентство mousegraphics разработало дизайн чайного бренда для крупной китайской компании Nongfu Spring. В линейку вошли черный чай с молоком и зеленый чай маття.
Продукт рассчитан на китайский рынок. Целевая аудитория продукта – молодые, современные, занятые потребители, которые хотят покупать вкусный, здоровый продукт в удобной упаковке.
«Наш клиент, Nongfu Spring – это один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в Китае. Репутация компании и сильный имидж бренда (натуральные ингредиенты, ценности, основанные на традициях, уважение к экологии) призывали к очень ответственной разработке нового бренда. Оба напитка из серии производятся путем взбивания специального бамбукового инструмента. Мы работали сразу в двух направлениях: разрабатывали уникальную форму бутылки, которая повторяет инструмент для взбивания, и оформление упаковки. В названии мы объединили китайский и английский и получили уникальный образ», - рассказали в студии mousegraphics.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Tea processing machinery (32)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Small bags, tea bags, sachets (22)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)
Comments
Discussion is ended

