Детское шампанское "Дарида" оформили в Fabula Branding Company
«Fabula Branding Company» (Беларусь) разработала дизайн упаковки для детского шампанского «Дарида».
Компания «Дарида» — ведущий белорусский производитель напитков, питьевых и газированных вод — начала выпуск «детского шампанского», заполнив практически свободную нишу в данном сегменте. Свою версию безалкогольного напитка производитель представил в удобном объеме — 0,5 литра.
Детская аудитория обычно очень благодарная, при этом она и самая требовательная — поэтому творческая команда компании «Fabula» решила отразить в дизайне не только веселое настроение (которое тесно связано с поводом для покупки праздничного напитка), но и показать присутствие натурального сока в составе.
Результатом стала яркая, привлекательная этикетка. Яблоки и виноград подчеркивают наличие сока, а также задают озорной, игривый настрой, который поддерживается специально спроектированным шрифтом. Сами же иллюстрации выполнены в стилистике рисунков фломастерами, что позволило точно подчеркнуть, для кого предназначен продукт, избежав при этом стандартных изображений на детскую тематику.
Единство всех элементов этикетки поддерживается за счет удобной компоновки информационных блоков и штрихкода, вписанных в «яблочные» плашки. Не случайна и выбранная цветовая гамма: основной глубокий фиолетовый является парным для золотистого цвета шампанского, подчеркивая и усиливая его оттенок.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Champagne processing equipment (30)
- Baby food producing machinery (44)
- Stoppers, corks (42)
- Glass bottles (64)
Comments
Этикетка довольно позитивная , в духе других работ студии Fabula. Но не гармонирует с золотой фольгой, нет целостного образа. А принципе сам продукт - детское шампанское я воспринимаю негативно. Это попытка привить с детства симпатию к спиртным напиткам
Что-то не то с дизайном... а что точно, сказать не могу.Цвета не сочетаются..
Я тоже против, чтобы газированную воду (соки) для детей называли как и Шампанским.
Discussion is ended

