"Гордость Армении" в новом дизайне
STUDIOIN провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении".
Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.
Новая сложная форма бутылки, элементы оформления и характерная для армянских коньяков цветовая гамма моментально считываются и говорят о том, что перед нами настоящий армянский коньяк. По словам клиента, на перемены в оформлении покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
"после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз". - А всего то, казалось бы, только упаковку поменяли :)
Discussion is ended

