About packaging - For packaging

"Гордость Армении" в новом дизайне

05.02.2014

Comments: 3

STUDIOIN провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении".

Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.

Новая сложная форма бутылки, элементы оформления и характерная для армянских коньяков цветовая гамма моментально считываются и говорят о том, что перед нами настоящий армянский коньяк. По словам клиента, на перемены в оформлении покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз.

Старый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.02.2014 08:52Jktu

Гордости в бутылке точно добавилось

05.02.2014 11:32Евгения

"после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз". - А всего то, казалось бы, только упаковку поменяли :)

10.02.2014 20:53НМ

дурацкая идея использовать в качестве логотипа герб страны... и еще.. слово COGNAC в английском написании не приемлимо...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru