Кофейное пиво от Nendo
По заказу японской пивоварни Sekinoichi в студии Nendo разработан дизайн упаковки для нового продукта – кофейного пива Coffee Beer.
Торговая марка Coffee Beer появилась в результате сотрудничества поставщика кофе Anchor Coffee и пивоварни Sekinoichi.
Чтобы снизить расходы на упаковку специалисты студии не стали изобретать колесо. Они взяли бутылку, уже существующую в производстве Sekinoichi, и покрыли ее поверхность маленькими этикетками в форме кофейного зерна. Дизайн достаточно прост для того, чтобы поддерживать айдентику бренда, и достаточно уникален, потому что этикетки наносятся в произвольном порядке, и поэтому каждая бутылка неповторима.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Может каждая бутылка и неповторима, да только кто это заметит. А вообще идея дизайна любопытная, ведь правда? Бюджетно и оригинально.
Насчет "бюджетно" -это вопрос, этикетка с выходными данными никто не может отменить.
Discussion is ended

