Гигантские батарейки Penoterm
Агентство LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm. В задачу входила разработка коммуникационной платформы бренда и дизайн упаковки.
В результате маркетинговых разработок были получены суть бренда - «Жизненный прогресс», позиционирующий слоган Penoterm - «Прогресс с пользой для жизни», коммуникационный слоган Penoterm - «Заряди дом теплом», тема для коммуникации с аудиторией — прикладной Lifehack (маленькие жизненные хитрости).
В соответствии с коммуникационной платформой бренда, основой для дизайна упаковки рулонных материалов был выбран образ батарейки (купил — поставил — зарядил дом теплом на годы вперёд).
В качестве промо-упаковки и одновременно POSM для магазинов DIY было предложено использовать образ упаковки гигантских батареек.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

