About packaging - For packaging

Гигантские батарейки Penoterm

27.01.2014

Comments: 1

Агентство LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm. В задачу входила разработка коммуникационной платформы бренда и дизайн упаковки.

В результате маркетинговых разработок были получены суть бренда - «Жизненный прогресс», позиционирующий слоган Penoterm - «Прогресс с пользой для жизни», коммуникационный слоган Penoterm - «Заряди дом теплом», тема для коммуникации с аудиторией — прикладной Lifehack (маленькие жизненные хитрости).

В соответствии с коммуникационной платформой бренда, основой для дизайна упаковки рулонных материалов был выбран образ батарейки (купил — поставил — зарядил дом теплом на годы вперёд).

В качестве промо-упаковки и одновременно POSM для магазинов DIY было предложено использовать образ упаковки гигантских батареек.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.01.2014 17:29tester:)

"образ батарейки (купил — поставил — зарядил дом теплом на годы вперёд)". - не прослеживаю аналогии, - большой минус батареек как раз в том, что заряд всегда заканчивается, причем часто в самый неподходящий момент.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru