Народные промыслы DOR
В британском агентстве Horea Grindean разработан дизайн для традиционного румынского бренда DOR, под которым выпускаются различные снеки: печенье, соленые крендельки, семечки. Национальный колорит передан с помощью изображений румынской народной вышивки, резной архитектуры Maramures.
Бренд DOR представлен широким ассортиментом снековой продукции. В ближайшее время торговую марку ждет дополнительное расширение линейки.
Отправной точкой в разработке дизайна стала идея ностальгии по старым временам, когда вещи были другими, более качественными, более основательными, более красивыми и долговечными, по временам, когда люди ощущали вкус жизни по-другому.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Идея национального оформления для национальных снеков логична. Доносит и ощущение качества, и натуральности, и вкуса. Далее вопросы по реализации. В этом смысле снеки - специфическая товарная категория. Импульсность покупки максимальна. Что будет импульсом? Сдержанность и классичность? Вряд ли. Какая-то особая интересная визуальная идея? Могла бы, но в дизайне упаковки ее нет. Не чувствуется современного прочтения национальных мотивов. Скучновато и немодно. Потенциал этого решения есть, если румынский рынок отстает от российских реалий лет на 10.
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Nut processing machines (62)
- Cookie and biscuit making machines (69)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
Мне дизайн понравился. Он душевный. Хорошие цветовые сочетания: фон - белая скатерть, натуральный зеленый ассоциируется с природой, коричневый - с деревом. Теплый дизайн. Вызывает доверие
Discussion is ended

