About packaging - For packaging

Косметический бренд разработан агентством Freedomart

23.01.2014

Comments: 3

Агентство Freedomart разработала торговую марку для косметики класса масс-маркет. В работу вошли создание позиционирования ТМ, названия, фирменного стиля, логотипа и дизайна упаковки.

По результатам исследований рынка и потребителей было принято решение позиционировать косметику как линейку ухаживающих средств для современных, энергичных и гармоничных людей с активной жизненной позицией.

Идея фирменного стиля заключена в передаче положительных эмоций и позитивной энергетики, состояния динамики и в то же время внутренней гармонии. Эта задача была решена с помощью техники авангардной каллиграфии и средств минимализма.

Графика, построенная на основе ритмического сочетания линий и штрихов на спокойном фоне, передает бесконечную гамму человеческих мыслей и чувств, гармонично сосуществующих в едином пространстве. Она же отражает суть продукта – сочетание фруктовых экстрактов, натуральных масел и других полезных веществ в правильном, тщательно подобранном соотношении.

Наличие в косметике фруктовых компонентов обозначено яркими графическими элементами с текстурой спелых плодов. Сознательный уход от традиционных реалистичных изображений фруктов сделан, чтобы подчеркнуть актуальность продукта и его ориентацию на современных, творчески мыслящих людей. Для каждого фрукта и вида косметики продумана своя гамма эмоций, свое настроение, что формирует личное отношение к продукту и закрепляет выбор в его пользу.

Эффективность восприятия фирменного стиля QUE была исследована посредством анализа 117 торговых марок и ответов более 550 респондентов. QUE набрала 5,86 пунктов из 7 возможных, что стало самым высоким показателем среди конкурентов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.01.2014 08:25Алеся

Мне кажется, что время ярких, кислотных цветов в упаковке уходит, даже в России

23.01.2014 12:54Маркетолог

Химреактивы:)))

24.01.2014 13:28Оксана

Мне интересно правильное произношение данного названия, сама линейка ничем не отличается от того, что уже представлено на полках

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru