"Мичурин" разработал дизайн упаковки семечек "Хомка"
Креативное агентство «Мичурин» (Киев) разработало концепцию ребрендинга семечек «Хомка».
Где-то далеко от столичной суеты, в экологически чистой и лесистой местности живет маленький, но очень трудолюбивый грызун Хомка. Под ласковыми лучами солнца он выращивает подсолнухи в Николаевской, Херсонской и Одесской областях. «Хомка» эстетствует, перебирая абсолютно все семечки: он безжалостно отбрасывает недостаточно зрелые и строго их калибрует.
Владея уникальной рецептурой, Хомка идеально их прожаривает, солит и пакует с помощью специальной машины.
«Хомка» — эксперт не только в выращивании, сортировке и обжарке семечек. Он, конечно, лучше всех разбирается в упаковке. Но, несмотря на это, Хомка все же обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки.
Внимательно изучив биографию Хомки, дизайнеры «Мичурина» предложили вариант, который позволил Хомке, сохранив преемственность, стать привлекательнее и ярче.
Отфайнтьюненный Хомка теперь обладает смешной, доброй и симпатичной мордашкой, которой разрывает от избытка чувств и семечек упаковку. Изменениям подвергся не только хомяк, а также — логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
На самом деле,если отбросить текст, то дизайн вполне удачный для категории - позитивный и эмоциональный
Discussion is ended

