About packaging - For packaging

Fabula разработала дизайн упаковки для БАДов Serebrity

23.01.2014

«Fabula Branding Company» (Минск) разработала дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой «Serebrity». В рамках комплексной работы по созданию ряда торговых марок и фирменных упаковок препаратов компании «Аматег» был разработан дизайн для линеек «Травы» и Vita, выходящих под торговой маркой Serebrity, а также создан корпоративный календарь.

Для линии «Травы», в которую вошли «Валериана», «Пустырник», «Элеутерококк», выбрана яркая палитра и сочные цвета. Они способны не только выделить упаковки, но и привлечь внимание за счет создаваемого позитивного настроения. Детальная прорисовка известных растений в авторской стилистике придала индивидуальность и запоминаемость всей линейке.

Дизайн линии VITA, представляющей подгруппу «Опорно-двигательный аппарат», решен в другом ключе. Центральный смысловой элемент дизайна — своеобразный конструктор. Использование именно формы куба (фигуры, обладающей устойчивостью и надежностью) проводит необходимую параллель и создает важную ассоциацию с опорно-двигательным аппаратом. «Недостающие» элементы, восполняемые при помощи данных препаратов, выделены цветом, чтобы подчеркнуть их значение в сохранении целостности общей структуры.

Дизайн для подгруппы «Витамины+минералы», в которую вошли «B-эксперт», «Дрожжи пивные с селеном», «Дрожжи пивные с хромом», решен за счет использования в дизайне своеобразных паттернов. Благодаря им были показаны элементы, входящие в структуру препарата, с акцентным обозначением активного компонента каждой из биодобавок и индивидуальным цветовым решением.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru