Майонез АМКА обновил упаковку
Брендинговое агентство Pavlov`s design по заказу ООО Агромолкомбинат «Рязанский» разработало новый дизайн упаковки майонеза АМКА.
«В рамках ребрендинга агентство Pavlov`s design разработало дизайн упаковки майонеза для нового СТМ-продукта под торговой маркой АМКА. Этот майонез должен с одной стороны соответствовать своей товарной категории, а с другой – органично вписаться в существующий ряд СТМ-продуктов АМКА. Свою задачу мы видели в разработке простого, чистого и «аппетитного» дизайна с акцентом на то, что данный продукт выполнен по ГОСТу, и любое блюдо с ним станет вкуснее», - сообщили Unipack.Ru в Pavlov`s design.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauces, mayonnaise (29)
- Packages for butter, margarine, mayonnaise (105)
- Mayonnaise processing equipment (26)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Unit dose packaging machine (62)
Comments
Да, дизайн нормальный. А по мне так весь майонез на один вкус, зато продукт массового потребления, к сожалению.
Изображение ребенка, которое ассоциируется с детским продутком, считаю не этичным, когда речь идет о майонезе. Но это думаю вопрос к производителю, а не дизайнерам
Переборщили с ребенком, но сделали это похоже сознательно, чтобы у покупателя возникла устойчивая ассоциация, что покупает безопасный и качественный продукт. Запрещенный прием, однако.
Discussion is ended

