SuperLock выиграл салями
Норвежская компания Grilstad, производитель салями, выпустила свою продукцию в упаковке SuperLock производства RPC Superfos.
Опросы, проведенные по заказу Grilstad, показали, что норвежские потребители недовольны имеющейся на рынке упаковкой для нарезанной салями и предпочли бы откручивающуюся крышку вместо гибкой упаковки с отрывающимся краем.
Компания Grilstad решила действовать незамедлительно, чтобы стать первым на рынке производителем, использующим новую упаковку. Норвежцы тесно сотрудничали с RPC Superfos и пришли к мысли сделать упаковку в виде баночки как бы вверх ногами, чтобы крышка служила одновременно сервировочной посудой. Эта инновация значительно повышает удобство пользования. Затем она снова легко закрывается, что сводит к минимуму потери продукта.
Менеджер по развитию Grilstad Терье Сёрнес (Terje Sørnes) отмечает: «Мы выбрали упаковку SuperLock, потому что это единственное на рынке решение, сочетающие три в одном: кислородный барьер, декорирование при помощи вплавленной этикетки и откручивающаяся навинчивающаяся крышка».
Компания Grilstad зарегистрировала хороший объем продаж с 1 сентября 2013 г., когда она выпустила в новой упаковке 120 и 150 г три вида своей продукции – Jubelsalami, Supersalami и Trønderfår.
Кроме того, новый подход к упаковке нарезанной салями вызвал повышенное внимание со стороны средств массовой информации. Благодаря новой упаковке компания упоминалась во всех крупных газетах и новостных порталах.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Meat products, sausages (30)
- Packaging materials for meat products (147)
- Sausage production equipment (218)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
Comments
Тот факт, что колбасу не нужно перекладывать, дает большой плюс этой упаковке. Потому что это ну очень удобно! Для одинокого мужчины это просто удобно, а для женщины или семьи это еще и довольно эстетично, так как у упаковки вполне презентабельный вид, для того чтобы поставить ее на стол
23.01.2014 09:12Дмитрий Маршалл
Помоему на Вашем же портале была статья про иновационную упаковку для нарезки колбас...на термоформованную или просто тисненую пленку приваривается пластиковая крышка шлип-тон, которая очень легко открывается и надежно закрывает Продукт....здесь явно используется сверхтонкостенное литье с IML что по затратам гораздо дороже..плюс сырьевой перерасход...
Discussion is ended

