Компания "Экспресс Ритейл" запускает проект shop in cafe
ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя структура Х5 Retail Group N.V., развивающая сети магазинов формата «у дома» под брендами «Перекресток Экспресс» и «Копейка», убедившись в успехе синергии магазина и кафе, запускает новый пилотный проект – shop in café.
Напомним, что в сентябре 2012 года руководство компании «Экспресс Ритейл» официально объявило о начале сотрудничества с NX Bakery Group (ГК «Наш Хлеб – Насущный») – сетью кафе-пекарен, работающей на основе международной франшизы Le Pain Quotidien. Концепция торговых объектов формата shop & café предполагала расположение в бизнес-центрах и деловых кварталах, а также на оживленных пешеходных улицах Москвы. Впоследствии данные объекты появились в бизнес-центрах «Линкор», «Новоспасский двор», «Даниловская мануфактура» и «Гринвуд».
Развитие проекта показало, что концепция shop & café привлекает сразу несколько групп покупателей: traditional shopping – когда покупатель желает купить набор свежих продуктов питания для домашнего приготовления; fast shopping – когда покупатель ориентирован на категорию food-to-go; и relax – когда покупатель пришел неторопливо пообедать в уютном заведении. При этом, в зависимости от месторасположения объекта, соотношение этих групп различно.
Именно поэтому компания «Экспресс Ритейл», стремящаяся искать новые подходы для привлечения покупателей, решилась на новый эксперимент – открыть торговый объект, в котором площадь кафетерия будет превышать размеры торгового зала магазина. Проект shop in café, как и раньше, будет осуществляться совместно с NX Bakery Group.
Ольга Анатольевна Никитина, Заместитель генерального директора ООО «Экспресс Ритейл»: «Проект shop in café – это по-настоящему городской формат. Москва меняется – появляются пешеходные зоны, реконструируются парки и скверы, ограничивается проезд и парковка автомобилей. Все это не может не повлиять на пешеходный трафик – и горожане, и туристы привыкают не только ездить, но и гулять по нашему красивому городу. И я надеюсь, что проголодавшись, они заглянут к нам – где смогут не только перекусить за уютными столиками кафе, но купить готовую еду с собой в дорогу».
Первый shop in café уже открыт.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я не совсем поняла в чем новый подход этого формата. Мне это напоминает обычные гастрономические магазины, существующие с советских времен, где магазин и кафе в одном помещении
Я хочу пожелать "Х5 Retail Group" навести порядок в своем основном розничном бизнесе для начала (на полках магазинов залежи просроченной продукции, с выкладкой и ценниками бардак, по залу работают неопрятные мерчи из стран Азии и т.д.), а потом уже дальше что то "навешивать".
Discussion is ended

