Dragon Rouge обновил упаковку детского питания Organix
Британский производитель органического питания для детей Organix обратился в агентство Dragon Rouge с задачей разработать новый дизайн упаковки для обширной линейки, состоящей из 40 SKU.
Бренд органического детского питания Organix впервые появился на рынке Великобритании в 1992 году. Основными принципами позиционирования бренда стали доступность и полная натуральность продукта. С тех пор Organix вырос и значительно расширил продуктовую линейку.
С целью обновления бренда, усиления позиции среди конкурентов, производитель обратился в агентство Dragon Rouge для разработки нового дизайна упаковки. «Нашей целью стало создание устойчивой платформы для будущего роста бренда, разработка чистой, внятной системы дизайна», - сообщили в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Максимально понятная и информативно доступная упаковка. Единственное сомнение - с первого взгляда не считывается малышовая аудитория. По моему мнению, не хватает здесь некого детского элемента, который и в навигации бы помог и добавил бы положительных эмоций при восприятии
Полностью согласен с предыдущим оратором на счет несчитываемости. Да и с остальным тоже, собственно )
Наконец-то новые идеи на рынке детского питания. А "ути-пути" хватает: маленькая ложечка, клякса Organix, а главное выбор цветовой палитры.
Discussion is ended

