About packaging - For packaging

Dragon Rouge обновил упаковку детского питания Organix

10.01.2014

Comments: 4

Британский производитель органического питания для детей Organix обратился в агентство Dragon Rouge с задачей разработать новый дизайн упаковки для обширной линейки, состоящей из 40 SKU.

Бренд органического детского питания Organix впервые появился на рынке Великобритании в 1992 году. Основными принципами позиционирования бренда стали доступность и полная натуральность продукта. С тех пор Organix вырос и значительно расширил продуктовую линейку.

С целью обновления бренда, усиления позиции среди конкурентов, производитель обратился в агентство Dragon Rouge для разработки нового дизайна упаковки. «Нашей целью стало создание устойчивой платформы для будущего роста бренда, разработка чистой, внятной системы дизайна», - сообщили в агентстве.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.01.2014 08:30Алеся

Максимально понятная и информативно доступная упаковка. Единственное сомнение - с первого взгляда не считывается малышовая аудитория. По моему мнению, не хватает здесь некого детского элемента, который и в навигации бы помог и добавил бы положительных эмоций при восприятии

10.01.2014 12:36Антон

Полностью согласен с предыдущим оратором на счет несчитываемости. Да и с остальным тоже, собственно )

10.01.2014 17:14поклонник

Наконец-то новые идеи на рынке детского питания. А "ути-пути" хватает: маленькая ложечка, клякса Organix, а главное выбор цветовой палитры.

11.01.2014 02:48Андрей

Ага, только в России для восприятия "неандертальских" масс на пакете молока должна быть корова или само молоко. Мне нравиться работа Dragon Rouge.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru