Wellhead разработал новый дизайн упаковки для масла "Затея"
Агентством «Wellhead» был разработан дизайн упаковки и создан новый tag-line бренда масла «Затея». На момент начала работ бренд занимал 4-5 место по объемам продаж на Российском рынке. Стояла задача упрочить положение бренда на рынке путем более точного, фокусированного позиционирования бренда.
Проведенные глубинные исследования и последующие тесты концепций позволили определить ключевые ценности потребителей, разработать обновленное позиционирование, оценить плюсы и минусы данного и конкурентных брендов на рынке. На основе этих результатов был разработан дизайн упаковки и создан новый tag-line бренда, акцентирующий внимание на происхождении продукта: «С берегов Дона!».
При разработке дизайна большое внимание было уделено сохранению узнаваемости. Используя основные цвета и элементы, необходимо было придать большее ощущение натуральности, повысить лояльность покупателей и сместить акцент в коммуникации на то, что это местный донской продукт.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

