About packaging - For packaging

Карамельные ножки от Art-fact

25.12.2013

Comments: 4

Агентство «Art-fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «ДОФАР». Прежде всего дизайнеры должны были отразить натуральность продукта.

Собрав информацию о продукте стало понятно, что ассоциативный ряд торговой марки «Latifa» должен строится на 3 составляющих: демонстрации натуральности продукта (в составе средства только сахар); желании потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела; передаче ощущения комфорта, подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции не требует жертв.

Основым цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей выглядеть на все «100», передает натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок.

Два консервативных цвета — черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.

Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности и растительному происхождению состава продукции.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.12.2013 07:49iq

фантастически безграмотный релиз

25.12.2013 08:11Jktu

Глядя на вторую картинку, подумал что это колготки)

25.12.2013 08:48Евгений

«потребность потребителей» и «перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок» – убило!

25.12.2013 12:19Алеся

Не знаю как у других, а я упорно хочу прочитать название Lafita, а не Latifa

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru