Карамельные ножки от Art-fact
Агентство «Art-fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «ДОФАР». Прежде всего дизайнеры должны были отразить натуральность продукта.
Собрав информацию о продукте стало понятно, что ассоциативный ряд торговой марки «Latifa» должен строится на 3 составляющих: демонстрации натуральности продукта (в составе средства только сахар); желании потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела; передаче ощущения комфорта, подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции не требует жертв.
Основым цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей выглядеть на все «100», передает натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок.
Два консервативных цвета — черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.
Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности и растительному происхождению состава продукции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Hair removal wax & creams manufacturing equipment (11)
- Bucket lids / closures (22)
- Plastic buckets (88)
Comments
«потребность потребителей» и «перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок» – убило!
Discussion is ended

