About packaging - For packaging

Вино для сноба

25.12.2013

Comments: 3

The Snob – это новый бренд, под которым испанская компания Everyday's like Sunday выпускает премиальное игристое вино кава. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты студии Sidecar Design (Испания).

Дизайн и нейминг основаны на определении слова «Сноб» как человека крайне подверженного и зависимого от моды, человека, претендующего на изысканный вкус. Дизайн бутылок в линейке основан на понятии дресс-кода. Для сноба абсолютно невозможной вещью является появление на людях в неподобающей случаю одежде.

Первой в линейке представлена кава «White Tie» (пер.: белая бабочка). Белая бабочка предполагает, что на вечере Вы появитесь во фраке в жилете и белой сорочке. Под этим названием компания представила премиальную каву “Gran Reserva”.

Затем следует кава “Reserva” в черной бабочке. Black Tie означает, что Вас ждут в смокинге, белой рубашке и черной бабочке.

Дополняет линейку лучшее розовое игристое вино компании, естественно в розовой бабочке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.12.2013 11:49Анна

Идею отыграли как по нотам, ничего лишнего. Но лучше смотрится в белом и розовом варианте.

25.12.2013 18:59поклонник

Они явно перепутали эклектику со снобизмом.

25.12.2013 19:011

Или жлоба и сноба)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru