Вино для сноба
The Snob – это новый бренд, под которым испанская компания Everyday's like Sunday выпускает премиальное игристое вино кава. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты студии Sidecar Design (Испания).
Дизайн и нейминг основаны на определении слова «Сноб» как человека крайне подверженного и зависимого от моды, человека, претендующего на изысканный вкус. Дизайн бутылок в линейке основан на понятии дресс-кода. Для сноба абсолютно невозможной вещью является появление на людях в неподобающей случаю одежде.
Первой в линейке представлена кава «White Tie» (пер.: белая бабочка). Белая бабочка предполагает, что на вечере Вы появитесь во фраке в жилете и белой сорочке. Под этим названием компания представила премиальную каву “Gran Reserva”.
Затем следует кава “Reserva” в черной бабочке. Black Tie означает, что Вас ждут в смокинге, белой рубашке и черной бабочке.
Дополняет линейку лучшее розовое игристое вино компании, естественно в розовой бабочке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Идею отыграли как по нотам, ничего лишнего. Но лучше смотрится в белом и розовом варианте.
Discussion is ended

