Студия Studio 43'oz разработала дизайн этикетки для вина "Mein Wein"
Данный бренд был разработан по идее заказчика и непосредственно для немецкого рынка, а «Mein Wein» в переводе означает 'Моё вино'.
Основная концепция оформления заключалась в написании слова «Mein», зеркальное отображение которого (в бокале вина) превращалось бы в слово «Wein». В дополнении, требовалось выдержать финальное оформление продукта в современной стилистике. В процессе разработки, основной акцент в оформлении был поставлен на, так называемый, «форм-фактор». Этикетка, непосредственно, отличается своей формой, то есть бокал является не просто изображением, а наоборот - сама этикетка принимает форму бокала.
Его внутренность, а именно разбивка градиентов, достаточно плавная и современная. То же касается и подборки шрифтов для текстового наполнения.
Использование передовых технологий печати, в частности – нанесение тактильного лака и тиснение, позволили вполне достойно реализовать задумку заказчика.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Aluminium screw caps (29)
- Glass bottles (64)
Comments
Очень понравилась идея зеркального отражения. Возможно, что из него и родилось название марки. Кстати, из отражения, похоже, и родилась идея эмблема Игр в Сочи. Да и, думаю, что все-таки это для российского рынка. И тут, как бы я обычно не противился "иностранщине" на наших вывесках и этикетках, буду только "За!".
Discussion is ended

