"Алтай-Старовер" рекомендует "Женскую логику"
Компания «Алтай-Старовер» (Барнаул) запустила в производство крем-мед «Женская логика». Это натуральный продукт, входящий в линейку крем-меда «Лакомство».
- Это один из наших самых любимых и самых удивительных продуктов, - говорит руководитель компании «Алтай-Старовер» Александр Холмогоров. – Что такое женская логика? Это интуиция и искренние добрые чувства, которые бывают выше всякого разума. Так и в этот крем-мед мы вложили самые душевные пожелания здоровья и постарались для этой цели составить наиболее гармоничное сочетание.
В «Женской логике» соединились мед нового урожая, алтайский прополис, зеленый чай и лимон.
Линейку крем-меда «Лакомство» дополняют еще четыре вида: «Арабика» (с кофе и цикорием), «Ореховый бум» (с пятью видами орехов), «Кедрач» (с кедровым орехом и красным корнем) и «Экзотика» (с вареной сгущенкой, какао и кофе).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вот это нейминг! Неужели в компании не знают, что это словосочетание имеет ироничное значение. Женщины не захотят это покупать
На тему женской логики : знаете какой следующий вопрос? Это едят или накладывают на лицо? Или принимают с этим ванну? Непонятно
Предлагаю расширить линейку: Железная логика, Вражья логика, Волчья логика. :)
Discussion is ended

