About packaging - For packaging

Depot WPF разработал дизайн упаковки мармелада "Бон Пари Jumble"

10.12.2013

Comments: 2

Брендинговое агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки жевательного мармелада «БОН ПАРИ® JUMBLE» для компании «Nestle».

Проект стал одним из победителей Nestlé Russia Packaging Award — 2013.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.12.2013 10:31Олег

Жаль самого продукта не видно.

10.12.2013 14:09Наталья

Бон-Пари видимо решил расширить аудиторию. До сих пор под брендом выпускались жевательные мармеладки для детей 3-8 лет. Дизайн соответствовал. Этот новый продукт рассчитан на тинейджеров. Осталось охватить детей 8-11 лет. Думаю Angry Birds подойдут

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru