ARC'S разработали новый дизайн упаковки для "Ярославских красок"
Новый дизайн упаковки для лакокрасочной продукции компании «Ярославкие краски» разработан силами специалистов итальянского агентства ARC'S.
Задача дизайнеров заключалась в полной реструктуризации упаковочной линейки. Дизайнеры отошли от устаревшего советского облика бренда и постарались придать ему современный и космополитичный внешний вид. При оформлении дизайнеры выбрали повествовательный способ: новая упаковка «рассказывает» историю продукта при помощи символов и забавных персонажей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Buckets, cans, other containers for paints, adhesives and autopaints (38)
- Paint and varnish manufacturing equipment (24)
Comments
Я спокойно отношусь к английскому, в принципе. Но в данном случае, предвосхищая Владимира Николаевича, спрошу. А и вправду, зачем на английском-то?
Веселенькие картинки явно рассчитаны на покупателя- женщину. И вот я, как представитель ЦА, смотрю на эту упаковку и не понимаю что для чего. Особенно если я не владею английским. Для чего нитра, для чего эмаль? Мне не понятно, поэтому я пойду и возьму другую краску, где может не весело, но четко и понятно
не играет,выбивается из лакокрасочных трендов, заморачивает потребителя. Будут проходить мимо.
Discussion is ended

