Unilever обновил косметический бренд Lux
По заказу компании Unilever, студия дизайна JDO (Великобритания) обновила дизайн упаковки для косметической линейки средств по уходу за волосами Lux. Продукт выпускается в Японии. В задачу входила разработка более утонченного и элегантного дизайна.
Задача заключалась в сохранении основной целевой аудитории, состоящей из 30-40-летних людей, и одновременном привлечении более молодой, современной аудитории.
Дизайнеры превратили название в живую ленту, отражающую «гламурный, впечатляющий и шикарный» стиль бренда. Розовый и бронзовый цвета дифференцируют суббренды Shine и Damage Repair.
По словам Бена Оатса (Ben Oates), креативного директора JDO, рынок Японии заполнен инновационными мировыми и нишевыми брендами, и важно не только выделиться на полке, но также иметь четкое и убедительное позиционирование и предложение.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Шик, блеск, красота:)! И куча вопросов.
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetic bottles (77)
- Hair care & treatment cosmetics manufacturing equipment (114)
- Disk-top caps / closures (30)
- Flip top caps (39)
- Plastic flacons (102)
Comments
Оригинальный флакон с дозатором в линейке. А в общем дизайн премиальный, люксовый, с избытком так сказать. Рассчитан на продажи в супермаркетах
Discussion is ended

