Перфекто – пельмени и вареники высшего класса
Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн упаковки новой торговой марки для компании "Фабрика ЭКОФУД".
Замороженные продукты «Перфекто» изготавливаются из натуральных ингредиентов высшего качества и позиционируются в премиум-сегменте. Производитель осуществляет полный контроль поставляемого сырья.
На первом этапе сотрудничества специалистам агентства необходимо было придумать название, которое бы отражало желание компании-производителя сделать лучший, почти идеальный продукт, в своей категории. Стремление к совершенству – вот идея, заложенная в названии.
Дизайн упаковки последовательно раскрывает эту идею: чистый и «вкусный» продукт без излишеств, что и нужно современному потребителю.
«Если говорить о пельменях и варениках ПЕРФЕКТО, уже представленных на полках в магазинах, и поступивших отзывах о них, то соотношение усилий приложенных к разработке фирменного стиля торговой марки, а именно - название бренда, дизайн упаковки и ее исполнение с вкусовыми и качественными характеристиками самого продукта, по нашему мнению, достигнуто идеально. Слоган, который мы разместили на логотипе - ГОРДИМСЯ ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕМ, - в данном случае максимально отражает наше отношение и внутреннее восприятие самого бренда и того продукта, который представлен потребителю», - комментирует руководитель проекта Максим Крятов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная фотосессия ингредиентов для всей линейки замороженных продуктов «Перфекто».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Equipment for production of all kind of pasties with minced meat (40)
- Dough rollers (16)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
- Packaging machines for semi-finished products and ready meals (61)
Comments
Все чаще пельмени можно увидеть в черном. Тенденция, однако )) мне понравился логотип: черно- белое изображение располагает, повару хочется доверять . Фуд- зоны меня смущает. Возможно количеством изображенных пельменей. Другими словами так - я скорее выберу пачку с изображением полной тарелки пельменей, чем пачку с тремя отдельно лежащими ))
Discussion is ended

