About packaging - For packaging

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

02.12.2013

Comments: 2

Нью-Йоркский филиал агентства Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для крупнейшего американского йогуртового бренда Stonyfield. В работу вошло обновление архитектуры бренда, айдентики, дизайна упаковки.

В задачу входило объединение всех позиций бренда Stonyfield, который сильно расширился благодаря выпуску йогуртов для детей, традиционных, греческих, замороженных йогуртов. Кроме того на первый план необходимо было вывести уникальное предложение бренда, которое заключается в органической природе ингредиентов. Также немаловажное значение бренд придает качеству, что необходимо было тоже отразить в новом дизайне.

Чтобы объединить все позиции воедино, Stonyfield оставил узнаваемые небо и поле и добавил яркую, четкую фотографию основного ингредиента. Два специальных шрифта подчеркивают характер и индивидуальность бренда.

Старый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.12.2013 12:16Евгения

В сравнении с тем что было, дизайн получился более сочным и аппетитным.

02.12.2013 12:55Наталья

Лужок, коровка, ягодка на переднем плане ) Все более чем традиционно и довольно тривиально. Спокойно и нейтрально. Я бы сказала, что дизайнеры просто обновили, осовременили старый дизайн. Стиль и общее впечатление не изменилось

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru