Праздничная упаковка для кетчупа Heinz
Новая 450-граммовая упаковка праздничной серии томатного кетчупа Heinz уже появилась на прилавках российских магазинов.
Новая упаковка представляет собой стилизованную бумажную сумку для покупок, из которой "выглядывает" пакетик кетчупа Heinz.
Как рассказала Unipack.Ru Виктория Балтайс, директор по маркетингу категории Бакалея, HEINZ: «Акцент сделан на натуральности кетчупов Heinz, которые производятся по запатентованной технологии из особого сорта специально выращенных томатов. Во всех наших коммуникациях мы стремимся донести, что в состав Heinz входят только натуральные ингредиенты. И новая упаковка, выполненная из крафтовой бумаги, идеально подчеркивает, что Heinz «Выращен, а не просто произведен»».
Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги специалисты агентства Depot WPF использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

