Кетчупы Heinz упаковали в крафтовые пакеты
            Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн праздничной серии кетчупов.
Heinz является одним из крупнейших производителей кетчупов, соусов и майонезов в мире. Кетчупы Heinz на 100% состоят из натуральных ингредиентов и производятся по запатентованной технологии из особого сорта томатов. Именно эта отличительная черта является ключевой во всех коммуникациях бренда, выраженных в слогане «Grown, Not Made».
Depot WPF сделало акцент именно на натуральности и особом бережном отношении к кетчупу Heinz. Крафтовая бумага идеально подошла для того, чтобы передать эти качества визуально. А викторианская типографика отразила в дизайне «heritage».
Томатный кетчуп Heinz в дизайне от Depot WPF уже появился на полках магазинов по всей России.
Праздничная серия вышла в упаковке увеличенного формата – дой-пак 450 г.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sauce, dressing making machinery (53)
 - Design workshops, design agencies (360)
 - Package design (202)
 - Doy-packs (60)
 - Packaging machines for liquid and paste products (134)
 
Comments
Да, праздничного ничего не вижу здесь. Только что к Новому году приурочили новый выпуск
Интересная идея и прекрасная реализация. Довольно таки реалистичная имитация крафтовой бумаги и ручек.
Сначала обратила внимание на ручки, не сразу поняла что это пакет с помидорами. Если убрать глянец, получилось бы совсем реалистично.
Discussion is ended

