About packaging - For packaging

Оригинальное упаковочное решение для презервативов от Petar Pavlov

21.11.2013

Comments: 3

Македонский дизайнер Петар Павлов (Petar Pavlov) разработал бренд и упаковочный дизайн презервативов Peacoque. Пока бренд находится в стадии концепта, но дизайнер уверен, что благодаря своей оригинальности он будет выпущен в производство.

Свое название Peacoque бренд взял от двух слов: peacock (с англ.: павлин) – символ красоты и гордости, и французского слова coque (раковина, скорлупа).

Упаковка оригинальна и проста. Она сделана без помощи клея и раскрывается как веер. Внутрь помещается пять презервативов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.11.2013 08:21Алеся

Видела этот концепт. Дизайнер предлагает разные виды дифференцировать цветом. Кроме представленных здесь вариантов он еще разработал пакеты раскрашенные как радуга - линейка специально для геев )

21.11.2013 13:38Jktu

Ох уж эти толерасты. Какая-то ЛГБТ упаковка получилась

21.11.2013 16:20ttt

Название "Пикок" обречено.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru