Оригинальное упаковочное решение для презервативов от Petar Pavlov
Македонский дизайнер Петар Павлов (Petar Pavlov) разработал бренд и упаковочный дизайн презервативов Peacoque. Пока бренд находится в стадии концепта, но дизайнер уверен, что благодаря своей оригинальности он будет выпущен в производство.
Свое название Peacoque бренд взял от двух слов: peacock (с англ.: павлин) – символ красоты и гордости, и французского слова coque (раковина, скорлупа).
Упаковка оригинальна и проста. Она сделана без помощи клея и раскрывается как веер. Внутрь помещается пять презервативов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Видела этот концепт. Дизайнер предлагает разные виды дифференцировать цветом. Кроме представленных здесь вариантов он еще разработал пакеты раскрашенные как радуга - линейка специально для геев )
Discussion is ended

