About packaging - For packaging

Мексиканский колорит Tesco

20.11.2013

Comments: 2

В британском агентстве Buddy разработан новый дизайн упаковки для чипсов Tortillas и салатных заправок, которые сеть супермаркетов Tesco выпускает под собственной торговой маркой.

Задача заключалась в разработке дизайна, который будет больше расcчитан не на массовое восприятие, а на индивидуальное, более натуральный дизайн, нацеленный на взрослую аудиторию.

В основе концепта – ручная графика, обнаруженная на облупленных стенах мексиканских зданий. Яркие цвета дифференцируют вкусы чипсов и заправок. Одновременно с редизайном Tesco выпустил премиальную линейку чипсов с «мексиканскими» вкусами, которая была выделена при помощи черной плашки.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Идея рисунков на облупленных стенах для индивидуального восприятия более взрослой аудитории? Это любопытно:). В российской культуре разного рода граффити - прерогатива молодежи. Натуральность за счет потрескавшейся штукатурки - тоже неожиданный в отечественном понимании ход. Но об этом можно судить только зная ассоциативные ряды аудитории. В остальном - очередной респект качеству и идейному наполнению дизайна private label!

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.11.2013 08:19Алеся

Цвета здесь довольно приглушенные для категории чипсов. Вообще эта категория хороша для экспериментов. Шутки, элементы неожиданности - все пойдет!

20.11.2013 12:54Евгения

У меня такой дизайн сразу ассоциируется с просроченным продуктом.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru