Мексиканский колорит Tesco
В британском агентстве Buddy разработан новый дизайн упаковки для чипсов Tortillas и салатных заправок, которые сеть супермаркетов Tesco выпускает под собственной торговой маркой.
Задача заключалась в разработке дизайна, который будет больше расcчитан не на массовое восприятие, а на индивидуальное, более натуральный дизайн, нацеленный на взрослую аудиторию.
В основе концепта – ручная графика, обнаруженная на облупленных стенах мексиканских зданий. Яркие цвета дифференцируют вкусы чипсов и заправок. Одновременно с редизайном Tesco выпустил премиальную линейку чипсов с «мексиканскими» вкусами, которая была выделена при помощи черной плашки.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Идея рисунков на облупленных стенах для индивидуального восприятия более взрослой аудитории? Это любопытно:). В российской культуре разного рода граффити - прерогатива молодежи. Натуральность за счет потрескавшейся штукатурки - тоже неожиданный в отечественном понимании ход. Но об этом можно судить только зная ассоциативные ряды аудитории. В остальном - очередной респект качеству и идейному наполнению дизайна private label!
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Fried potatoes (french fries, chips) machines (36)
- Sauce, dressing making machinery (54)
- Glass cans (44)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
Цвета здесь довольно приглушенные для категории чипсов. Вообще эта категория хороша для экспериментов. Шутки, элементы неожиданности - все пойдет!
Discussion is ended

